Костромичи не справляются с ипотекой и кредитами

30 марта 2020 г.
В прошлом году жители региона направили в Банк России 846 обращений.

Более половины жалоб касались работы банков. В основном, костромичи просят помочь в решении проблем с погашением кредитов. Люди выражают несогласие с отказом от реструктуризации или рефинансирования имеющейся у них задолженности, жалуются на невозможность дальше оплачивать ипотеку. Реже жалобы касаются банковских карт и работы банкоматов.

Также костромичи направили чуть более 100 жалоб в отношении микрофинансовых организаций. Примерно столько же обращений поступило в связи с недовольством кредитными потребительскими кооперативами. Чуть меньше жалоб приходится на работу страховщиков (8% от поступивших обращений). Также в прошлом году впервые начали поступать вопросы по работе бюро кредитных историй.

«Одна из стратегических целей Банка России – обеспечение доступности финансовых продуктов и услуг для населения. При помощи анализа жалоб потребителей мы своевременно выявляем проблемы в отношении подведомственных финансовых учреждений и оперативно проводим работы по устранению таких проблем», - поясняет управляющий Отделением Кострома ГУ Банка России по ЦФО Алексей Рыбаченок.

Для помощи в решении проблем потребитель финансовых услуг может обратиться за защитой своих прав в Банк России. Удобнее всего оформить обращение через интернет-приемную на сайте Банка России или по телефону горячей линии 8-800-300-30-00. Также вы можете направить свою жалобу почтой или доставить лично в Отделение Кострома по адресу 156961, г. Кострома, ул. Князева, 5/2.

Понравился материал? Расскажите о нем!