По мнению костромичей, система городского транспорта нуждается в улучшениях

25 июня 2019 г.
За неделю работы "горячей линии", посвящённой вопросу культуры обслуживания пассажиров в общественном транспорте, поступило 130 обращений от жителей города.

Темы обращений в Управление городского пассажирского транспорта были разные - жалобы на работу водителей маршруток, кондукторов, сообщения о нарушенных правилах ПДД и расписания движения по маршрутам, претензии к санитарному и техническому состоянию пассажирских транспортных средств. Костромичи просили увеличить вместимость пассажирского транспорта, оборудовать остановочные пункты, увеличить число кондукторов, пересмотреть организацию посадки и высадки пассажиров на конечной остановке «ВР «Солнечный», предусмотреть возможность переноса неиспользованных поездок по льготным картам на следующий месяц. Трое горожан позвонили, чтобы выразить благодарность за чистоту в троллейбусах № 2 и за хорошую работу водителей автобусов № 7.

Специалисты Управления городского пассажирского транспорта обработают все обращения и рассмотрят предложения костромичей. В случае, если они найдут подтверждение нарушениям, о которых говорилось в обращениях, к перевозчикам применят меры взыскания, предусмотренные условиями муниципальных контрактов.

Понравился материал? Расскажите о нем!