Шесть-семь жалоб в день

7 февраля 2019 г.
Костромичи активно обращаются на горячую линию ОНФ с критикой «мусорной реформы».

Активисты Общероссийского народного фронта собирают обращения костромичей на горячей линии по «мусорной реформе». Бесплатный номер 8-800-555-97-76 начал свою работу по всей стране.

- Больше всего обращений поступило 31 января - 29 звонков, - прокомментировал модератор региональной тематической площадки «Экология» Александр Мизгирев. – Люди жаловались на завышенный тариф, на то, что мусор своевременно не вывозится, на отсутствие контейнерных площадок. Собственники нескольких жилых объектов отказываются оплачивать платежи по всем своим адресам. Многодетные семьи жалуются на сильно возросшие платежи и просят установить льготы. Также граждане возмущены тем, что для собственников домовладений тариф установлен выше, чем для жителей многоквартирных жилых домов.

Специалисты ОНФ отметили, что в настоящее время звонки все еще продолжают поступать. Принимаются по 6-7 обращений в день. Жители региона рассказали, что у них накопилось много претензий и к региональному оператору и к управляющим компаниям, которые должны следить за чистотой контейнерных площадок. Информацию обо всех выявленных проблемах, а также свои предложения активисты направят в администрацию Костромской области.

Понравился материал? Расскажите о нем!