Система "112" введена в постоянную эксплуатацию

16 октября 2019 г.
До этого телефон, по которому можно вызвать все необходимые службы одновременно, более двух лет работал в тестовом режиме.

Система вызова экстренных служб "112" работает на территории РФ несколько лет, но лишь 15 октября приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций она была введена в постоянную эксплуатацию. В рамках подготовительной работы в нашем регионе было установлено необходимое оборудование, программно-аппаратный комплекс, автоматизированы места операторов и диспетчерских служб, специалисты прошли необходимое обучение.  А также обеспечено автоматизированное взаимодействие системы-112 с ГАИС "ЭРА-ГЛОНАСС". Это позволяет сократить время передачи информации в экстренные оперативные службы при дорожно-транспортных и других происшествиях на автомобильных дорогах, особенно это актуально в местах большого удаления от населенных пунктов. Благодаря грамотной и своевременной подготовке, Костромская область в числе первых ввела систему в постоянную эксплуатацию. По единому номеру можно вызвать полицию, скорую, пожарную, газовую службу и службу "антитеррор".  Это позволяет уменьшить среднее время реагирования экстренных служб при происшествиях, повысить оперативность и достоверность сбора, регистрацию и распространение между экстренными службами информации о происшествиях и чрезвычайных ситуациях на территории региона.

За время работы службы в тестовом режиме костромичи позвонили на экстренный номер около 725 тысяч раз. Люди обращались за медицинской помощью, консультациями в чрезвычайных ситуациях, сообщали о нарушениях правопорядка, возгараниях и утечках газа. Сегодня операторы системы принимают и обрабатывают порядка 30 тысяч звонков-обращений в месяц.    

 

Понравился материал? Расскажите о нем!